Отдыхали с мужем и дочерью в июне 2019 в 3х.мес.номере 5 корпуса. Номер нам не понравился: считаю что фото на сайте не соответствует действительности. В реальности номер маленький и аляповатый. Много косяков: вместо столовой мебели грязный пластиковый стол и 2 стула (а нас то 3-е); сломанная люстра, постельное белье от разных комплектов, ненужная межкомнатная дверь, которая занимает пол кухни, открытый кухонные шкафчик цепляет плафон. В ванной нет держателя для туалетной бумаги, на кухне водяной шланг на газ. плите, брызги от раковины летят на розетку и эл. чайник.
В 5 корпусе отсутствует нормальная звукоизоляция, нет отфильтрованной питьевой воды, из-за чего мы прилично потратились на бутилированную питьевую воду, которая в Крыму стоит в 2,5 раза дороже чем у нас.
У нас сложилось мнение, что пансионату требуется ремонт и некоторые финансовые вложения, т. к. внутри он уже немного замучен. Поспешила оформить бронирование ещё в феврале, т. к. в это время на сайте обещали приличную скидку на лето. Но и весной и летом сумма за проживание была такой же, поэтому считаю это лохотрон! Анимация в пансионате не интересная, отдыхали в других местах намного веселее. Зоопарк заинтересовал ребенка только в первый день. Хорошее впечатление осталось только от бассейна и зоны отдыха вокруг. Ребенка было не вытащить от туда, много детей, вода чистая.
В итоге хочу отметить, что отдохнули мы хорошо. Весь негатив касается только гостиницы. Для меня, как для мамы, самое важное было чтобы ребенок не подхватил ротовирус. Знаю что в Феодосии и Коктебеле это часто бывает, нам слава богу повезло!
Ответ Анны, администратора пансионата
Здравствуйте, Светлана.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться за время Вашего пребывания! Нам искренне жаль узнать, что качество предоставленных услуг не соответствовало Вашим ожиданиям.
Обязательно передадим Ваше письмо руководству, что бы они во всем разобрались.
С уважением, пансионат Лазурный Коктебель.