Были на отдыхе в середине августа 2018г. Пансионат понравился, чисто, уютно,бассейн вполне приличный.Из минусов отмечу ресторан.Дорого, очень долго ждать, меню не предоставляют, надо внимательно слушать и запоминать.Рекомендую владельцам пансионата перейти на шведский стол, который частично, но все же был бы включен в стоимость путевки. Путевки дорогие, поэтому могли бы раскошелиться, а не кормить по ресторанным ценам (каша овсяная за порцию 100 руб).
Очень неприятный осадок оставила администратор Анна. Эта Анна очень подвела нас с трансфером. Она просто напросто забыла передать водителям всю информацию о нас и мы сильно перенервничав не могли уехать 45 минут в Аэропорт. Хорошо, что оказался замечательный водитель Анатолий, которого разбудили и подняли с кровати и он нас отвез на самолет. Остался неприятный осадок от администрации отеля.
Ответ Анны, администратора пансионата
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за оставленный отзыв. И хотим принести наши извинения в связи с возникшим недоразумением.
Нам очень жаль, что некомпетентность наших сотрудников привела к испорченным впечатлениям об отдыхе. Со своей стороны, мы провели необходимый инструктаж с персоналом и сообщаем, что виновному сотруднику был объявлен выговор.