Как сделать заявку на бронирование? Обработка заявок.

1. Для начала Вам необходимо сделать заявку через данный сайт либо связаться с нами по телефону, электронной почте, отправив заявку. Менеджер по бронированию перезвонит в течение 24 часов и уточнит у Вас все условия, ответит на Ваши вопросы и подберет необходимый номер.

2. Заявки обрабатываются каждый день. Менеджер по бронированию перезвонит в порядке обработки очереди поступивших заявок.

3. Внимательно указывайте номер телефона и/или адрес электронной почты в форме заявки на бронирование. Все остальное данные мы можем уточнить в разговоре по телефону либо в переписке.

4. В период "высокого сезона" с 01.06.2023 по 21.09.2023 минимальный заезд от пяти суток.

5. Заявка на бронирование Вас ни к чему не обязывает.

Порядок бронирования

1. Бронирование осуществляется путем внесения предоплаты в размере 30% от общей стоимости бронируемых услуг и учитывается при окончательном расчете по прибытию в пансионат "Лазурный". В межсезонье возможно уменьшение суммы предоплаты по согласованию с менеджером.

2. После уточнения всех деталей, менеджер высылает Вам по электронной почте либо факсу документы на предоплату, а именно: счет на предоплату с указанием всех данных бронирования и нашими реквизитами, гарантийное письмо.

3. Сроки внесения предоплаты будут указаны. Как правило, предоплата должна быть отправлена в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета на предоплату. Но данный срок может быть продлен или сокращен по согласованию с менеджером по бронированию.

4. Желательно подтверждайте предоплату на e-mail или по телефону. На время действия счета номер(а) резервируется. Если Вы внесли предоплату в отведенный срок и подтвердили это, то номер остается зарезервированным за Вами до её получения.

5. Номер(а) считается окончательно забронированными после получения нами предоплаты. Менеджер по бронированию обязательно уведомит Вас об этом по электронной почте либо телефону.

6. В целях Вашей безопасности и защиты интересов телефонные разговоры могут быт записаны.

Дополнительная информация

При совершении действий по оформлению запроса на бронирование номеров, или непосредственно при оформлении поселения в номер в отдел бронирования, Гость тем самым подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами проживания и предоставления услуг, Правилами пожарной безопасности, Правилами пользования объектами инфраструктуры пансионата, а также согласен с условиями предоставления гостиничных и сопутствующих услуг пансионата, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 4 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ путем предоставления копии паспорта или иного документа, подтверждающего личность (перечень утвержден п. 19 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г №1085), с личной подписью, не возражает против получения информации о привилегиях и ценовых предложениях пансионата.

Договор на предоставление дополнительных услуг пансионата считается заключенным с момента оплаты посетителем стоимости абонемента на дневное посещение и получения им документов, подтверждающих оплату. При совершении действий по оплате абонемента на дневное посещение, посетитель тем самым подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами, а также Правилами противопожарной безопасности и Правилами пользования объектами инфраструктуры пансионата.

1. Для поселения в пансионат "Лазурный" при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.) и, желательно, квитанцию или гарантийное письмо о внесении предоплаты.

2. Перечень и стоимость забронированных услуг не могут быть изменены в одностороннем порядке ни Пансионатом ни Клиентом.

Договор публичной оферты на предоставление услуг

1. Предмет договора.
1.1. Предметом настоящего договора является приобретение услуг (далее "Услуги") в пансионате "Лазурный", расположенному по адресу: Россия, Республика Крым, г. Феодосия, пгт. Коктебель, ул. Ленина, д.127-И.
1.2. Настоящий договор заключается между "Пансионатом" и "Клиентом" как договор, заключенный "на расстоянии", с помощью средств дистанционной связи (e-mail, факс). Согласием "Клиента" на заключение договора считается совершение им предоплаты по выставленному "Пансионатом" счету.

2. Описание услуг
2.1. "Пансионат" обязуется предоставить "Клиенту" необходимую, достоверную и своевременную информацию об оказании услуг.
2.2. Предоставить «Клиенту» услуги согласно условиям и ценам, установленным настоящим договором и на официальном сайте "Пансионата" lazurniy-koktebel.ru
2.3. Обеспечить комплектность и исправность оборудования в номере.
2.4. Перечень и стоимость заказанных "Услуг" определяется «Счетом» на оплату услуг.
2.5. Сумма договора определяется «Счетом» на оплату услуг.

3. Порядок бронирования и расчетов.
3.1. Заявка на бронирование "Услуг" подается "Клиентом" по телефону, электронной почте или через официальный сайт "Пансионата".
3.2. При достижении обоюдной договоренности "Пансионат" оформляет Счет на оплату услуг (на время действия счета места резервируются).
3.3. "Услуги" "Пансионата" считаются забронированными с момента поступления от "Клиента" предоплаты на счет "Пансионата", о чем "Пансионат" уведомляет "Клиента".
3.4. Заезд в "Пансионат" производится после 14-00 часов дня, указанного как "день заезда". По прибытию в "Пансионат" "Клиент" должен до момента поселения в номер произвести окончательную оплату за забронированные "Услуги" на весь срок пребывания (в случае предоплаты менее 100%).
3.5. Расчетный час в "Пансионате" устанавливается на 12-00. "Клиент" должен выехать из номера "Пансионата" до 12-00 часов утра, указанного, как "день отъезда". К этому времени "Клиенту" необходимо произвести окончательный расчет за весь комплекс дополнительных услуг, оказанных "Пансионатом". Если "Клиент" желает продлить свое проживание в "Пансионате", ему необходимо сообщить об этом администратору как можно раньше. При наличии свободных мест "Пансионат" рассмотрит заявку "Клиента".

4. Обязательства сторон.
4.1. "Пансионат" обязуется:
4.1.1. Обеспечить надлежащее оказание забронированных "Услуг" согласно требованиям действующего законодательства, Правил пользования Пансионатами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг и в соответствии с условиями настоящего договора.
4.1.2. На основании документа, подтверждающего предварительную оплату заказанных "Услуг" в "Пансионате" (чек, квитанция и др.), и документов, удостоверяющих личность, предоставить "Клиенту" забронированные "Услуги" согласно Счету.
4.1.3. Своевременно сообщать "Клиенту" информацию об изменениях, касающихся условий реализации услуг "Пансионата".

4.2. "Клиент" обязуется:
4.2.1. Произвести своевременную (в течение 3 банковских дней с момента получения) и в полном объеме предоплату согласно выставленному "Пансионатом" Счету на оплату услуг.
4.2.2. Заказывать услуги "Пансионата" в соответствии с действующими условиями и ценами.
4.2.3. Оплачивать «Услуги» согласно выставленному Счету на оплату.
4.2.4. Соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные в "Пансионате", не нарушать общественный порядок и спокойствие других клиентов "Пансионата", соблюдать правила пожарной безопасности.
4.2.5. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю "Пансионата". В случае повреждения и утраты имущества "Пансионата", возмещать убытки в соответствии с правилами проживания и действующим законодательством.

5. Порядок вступления в силу и расторжения договора
5.1. Срок действия настоящего договора начинается с момента выставления "Клиенту" Счета на оплату "Услуг" и действует до последнего дня пребывания, указанного в «Счете».
5.2. Обязательным условием расторжения настоящего договора является окончательное проведение взаиморасчетов между "Клиентом" и "Пансионатом".
5.3. Условия изменения брони:
5.3.1. В случае досрочного выезда по личной инициативе гостя удерживается компенсация в размере одних суток проживания.
5.3.2. Гость имеет право изменить даты заезда и отъезда до прибытия в объект с сохранением количества дней проживания без потерь (при наличии свободных мест).
5.4. Условия отказа от брони:
5.4.1. При отказе более чем за 30 суток до даты заезда - предоплата возвращается за минусом стоимости одних суток проживания.
5.4.2. При отказе менее чем за 30 суток до даты заезда - удерживается 30% от общей суммы заказанных услуг в объекте. Стороны договорились считать это фактически понесенными затратами «Пансионата».
5.4.3. При отказе менее чем за 30 суток до даты заезда и предоплаты более 30% - удерживается только стандартная предоплата (30%).
5.5. В случае полного отказа "Клиента" от забронированных "Услуг" по приезду возврат стоимости данных услуг согласно договору не производится. Стороны договорились считать это фактически понесенными затратами «Пансионата».
5.6. При нарушении Клиентом условий раздела "Порядок бронирования и расчетов" "Пансионат" имеет право расторгнуть настоящий договор и аннулировать заявку.
5.7. С весны 2020 года, в случае официального введения на территории пгт.Коктебель, Городского округа Феодосия, Республики Крым, на территории фактического проживания "Клиента" или на всей территории Российской Федерации чрезвычайной ситуации, угрозы её возникновения, режима повышенной готовности или иных особых условий предоставления услуг либо ограничительных мер, препятствующих фактическому предоставлению услуг по Заказу – «Пансионата» оставляет за собой право ввести временный мораторий по возврату предоплат при отмене Заказа (временно приостановить действие стандартных условий пп. 5.4.1. - 5.4.3. настоящей Оферты) и предложить Покупателю иные формы оформления отмены Заказа путём его изменения или существенного изменения стандартных сроков возврата предоплаты.

6. Ответственность
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Все споры и разногласия стороны договорились решать путем проведения переговоров. В случае недостижения согласия споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.

7. Дополнительные условия
7.1. Правила бронирования составлены на русском языке, имеющие юридическую силу. Стороны также договорились, что вся переписка и договоренности посредством электронной, факсимильной связи и СМС-сообщений являются неотъемлемой частью правил бронирования и признаются сторонами.
7.2. "Пансионат" оставляет за собой право разместить "Клиента" в любой номер согласно категории, указанной в «Счете».
7.3. "Пансионат" не несет ответственности за жизнь и здоровье "Клиентов" в ситуациях, произошедших не по вине "Пансионата".
7.4. При бронировании номера "Клиент" дает согласие на использование его персональных данных "Пансионатом" исключительно с целью обеспечения реализации отношений между сторонами.

8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, возникшие после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые компетентными органами.

9. COVID-19
Если на дату Вашего отдыха официально будет введен карантин и закрыты въезды, и выезды:
- возможно будет перенести бронь на более поздние даты
- возможно перенести бронь на следующий года с сохранение внесенной предоплаты. Вам будет выдан гарантийный ваучер, в котором будет прописана внесенная Вами предоплата, данным ваучер Вы может воспользоваться сами в течении последующих двух лет, также Вы можете подарить или продать его. Возврат по гарантийному ваучеру не производится.
- основание отказа туриста случай заболевания COVID-19, действуют стандартные правила отмены брони.
Если карантина и никаких официальных ограничений не будет, отказ будет по Вашей инициативе, то будут действовать наши стандартные правила отмены брони.

10. Гарантийный ваучер
Гарантийный ваучер выдается на сумму предоплаты или полной оплаты.
Что отражается в гарантийном ваучере:
- данные об отмененном бронировании и Ваши основные контакты,
- сумма Вашей предоплаты или полной оплаты.
- сохранение для Вас, действующих сейчас тарифов на любые даты не только на сезон 2023, но и сезон 2024,
- возможность оформить бронирование в будущем не для себя, а для кого-либо из родных, друзей, коллег или знакомых.
Возврат по гарантийному ваучеру не производится.